Меню сайта

Наш опрос
КАК БЫ ВЫ В ЦЕЛОМ ОЦЕНИЛИ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ?
Всего ответов: 21

Статистика

Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Государственного бюджетного образовательного учреждения
детский сад № 56 комбинированного вида
Колпинского района Санкт-Петербурга

Четверг, 26.04.2018, 08:36
ГРУППЫ:
Новости сайта:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Давайте поиграем » Игры с мячом » Игры, на внимание
Игры, на внимание
КоординаторДата: Пятница, 28.01.2011, 22:56 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
Игры на быстроту реакции, внимание и знания.
 
КоординаторДата: Пятница, 28.01.2011, 22:57 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
ИГРА «ОДИН - МНОГО»

Мы - волшебники немного:
Был один, а станет много.
ЦЕЛЬ: закрепление в речи детей различных типов окончаний имен существительных.
ХОД ИГРЫ: логопед бросает мяч детям, называя имена существительные в единственном числе. Дети бросают мяч обратно, называя существительные во множественном числе.
Можно перебрасывать мяч с ударами об пол, прокатывать мяч, сидя на ковре.
Примеры:
Стол - столы стул - стулья
Двор - дворы кол - колья
Нос - носы лист - листья
Гора - горы перо - перья
Нора - норы крыло - крылья
Мост - мосты дерево - деревья
Дом - дома носок - носки
Глаз - глаза чулок - чулки
Луг - луга кусок - куски
Город - города кружок - кружки
Провод - провода дружок - дружки
Холод - холода прыжок - прыжки
День - дни утенок - утята
Пень - пни гусенок - гусята
Сон - сны цыпленок - цыплята
Лоб - лбы тигренок - тигрята
Ухо - уши слоненок - слонята

 
КоординаторДата: Пятница, 28.01.2011, 22:58 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
ИГРА «УТРО, ДЕНЬ, ВЕЧЕР, НОЧЬ»

Утро, вечер, день и ночь
Навсегда уходят прочь.
Провожать их не спеши,
Что ты делал, расскажи.
ЦЕЛЬ: закрепление умения детей ориентироваться во времени, закрепление названий частей суток, их последовательности; развитие внимания, ловкости.

ХОД ИГРЫ', перебрасывая мяч различными способами (с ударами мяча об пол, перекатывание, передача мяча по кругу), дети отвечают на вопросы логопеда или ведущего и рассказывают, что они делали утром, днем, что будут делать вечером, ночью.

- Что ты делал утром?
- Что ты делал вечером?

- Варианты.

1. «Назови «соседей» утра.
2. «Сначала вечер, а потом?...»
3. «Назови пропущенное слово» (Мы завтракаем утром, а
обедаем...)

 
КоординаторДата: Пятница, 28.01.2011, 22:59 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
ИГРА «ЛОВИ ДА БРОСАЙ - ЦВЕТА НАЗЫВАЙ»

Что у нас какого цвета –
Мы расскажем вам об этом.
ЦЕЛЬ: Подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет. Закрепление названий основных цветов, развитие воображения у
детей.

ХОД ИГРЫ: логопед, бросая мяч ребенку, называет прилагательное, обозначающее цвет, а ребенок, возвращая мяч логопеду, называет существительное, подходящее к данному прилагательному.
Логопед:
Красный
Оранжевый
Желтый
Зеленый
Голубой
Синий
Фиолетовый Дети:
мак, огонь, флаг
апельсин, морковь, заря
цыпленок, солнце, репа
огурец, трава, лес
небо, лед, незабудки
колокольчик, море, чернила
слива, сирень, сумерки

 
КоординаторДата: Пятница, 28.01.2011, 23:00 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
ИГРА «ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА»

То, что было, то, что будет,
Каждый помнит - не забудет
I
ЦЕЛЬ: закрепление умения детей ориентироваться во времени, развитие внимания, ловкости, воображения, фразовой речи.
ХОД ИГРЫ: ведущий бросает мяч по очереди всем играющим, задавая вопросы:
Ты ответь мне, будь добра,
Что ты делала вчера?
Все ли сделал, что хотел?
За сегодня что успел?
Я еще узнать хотела —
Что ты завтра будешь делать?
Дети, возвращая мяч ведущему, отвечают на вопросы. Вариант. Сидя в кругу, дети перекидывают мяч друг другу и рассказывают о том, что было с ними вчера, сегодня и может быть как реальным, так и вымышленным.

 
КоординаторДата: Пятница, 28.01.2011, 23:00 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
«Вот стоит из стульев ряд. Я ударить в каждый рад»

Три-четыре стульчика выстраивают в ряд. Ребенок подходит к первому стульчику, ударяет мячом по сиденью, ловит мяч, переходит к следующему стульчику, ударяет мячом по его сидению и т.д.

Задания:
• Ударяет мячом в каждый стульчик.
• Ударяет мячом в первый стульчик один раз, во второй – два раза и т.д.

 
КоординаторДата: Пятница, 28.01.2011, 23:01 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
«Веселый счет»

Сколько их – всего мы знаем.
Хорошо мы все считаем.
Цель: закрепление в речи детей согласования существительных с числительными. Развитие ловкости, быстроты реакции.
Ход игры: логопед или ведущий бросает мяч ребенку и произносит сочетание существительного с числительным «один», а ребенок, возвращая мяч, в ответ называет это же существительное, но в сочетании с числительным «пять» (или «шесть», «семь» «восемь»…) Сначала лучше называть сочетания по принципу сходства окончаний имен существительных.
Примеры:
Один стол – пять столов
Один слон – пять слонов
Один заяц – пять зайцев
Один палец – пять пальцев и т.д.
Вариант «А у меня»
Ведущий бросает мяч и произносит: «У меня один стол». Ребенок, бросая мяч обратно, отвечает: «А у меня пять столов».

 
КоординаторДата: Пятница, 28.01.2011, 23:02 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
«Третий лишний» («Четвертый лишний»)

Распознаем мы сейчас,
Что же лишнее у нас.
Цель: закрепление умения детей выделять общий признак в словах, развивать способность к обобщению.
Ход игры: логопед, бросая мяч ребенку, называет три или четыре слова и просит определить, какое слово лишнее.
Примеры:
Голубой, красный, спелый.
Кабачок, огурец, лимон.
Пасмурно, ненастно, ясно.
Осень, лето, суббота, зима.
Понедельник, вторник, лето, воскресенье.
День, ночь, утро, весна.
Дети, бросая мяч обратно, называют лишнее слово.

 
КоординаторДата: Пятница, 28.01.2011, 23:02 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
«Что за чем?»

Что же будет, что же нет?
Поскорее дай ответ!
Цель: расширение и закрепление активного словаря ребенка, развитие логического мышления.
Ход игры: играющие встают в круг. Ведущий называет времена года. Например: «Лето». А затем, бросая мяч кому-нибудь из детей, называет явление природы. Например «ледоход». Ребенок, поймавший мяч, должен сказать, бывает такое или нет. Игра идет по кругу. Кто ошибся, выходит из игры.
Варианты явлений природы и сезонных изменений: иней, ледоход, капель, листопад, метель, заморозки, дождь, снег, град, гроза и т.д.
Усложнение. Дети дают полные ответы, объясняя возможность или невозможность того или иного явления природы в данное время года.

 
КоординаторДата: Понедельник, 07.02.2011, 11:35 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
Круглый мячик без запинки
Скачет, скачет по тропинке
Часто, часто, низко, низко
От земли к руке так близко

Скок и скок и скок и скок
Не скачи под потолок
Скок и скок и стук и стук
Не уйдёшь от наших рук.

Для этой игры вам понадобятся мягкие маленькие мячики (в количестве на группу). Перед игрой поиграйте с детьми в этот мячик – покатайте его другу-другу, покажите, как мячик умеет прыгать. Скажите, что мячик так хорошо прыгает, что может прыгнуть на ручку, ножку, носик, ладошку (покажите). Напевая песенку, педагог показывает как (куда) прыгает мячик. Родители (или сам ребёнок) повторяют действия педагога.

 
КоординаторДата: Понедельник, 07.02.2011, 11:39 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
(1)По мячу ладошкой бьём
Дружно, весело вдвоём
Мячик - мячик, мой дружок
Звонкий, звонкий, звонкий бок
По мячу ладошкой бьём
Дружно, весело вдвоём

(2)Мяч бросаю и ловлю
Я с мячом играть люблю
Мячик, мамочка, не прячь
Мне бросай обратно мяч
Мяч бросаю и ловлю
Я с мячом играть люблю

1 – ребёнок стоит перед взрослым (или сидит у него на коленях). Напевая песенку, помогаем ритмично «бить ладошкой» по мячику.
2 – играем в мячик (бросаем другу-другу).

 
КоординаторДата: Понедельник, 07.02.2011, 11:51 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
«Разноцветные мячи»
Разноцветный мячик
По дорожке скачет.
По дорожке, по тропинке,
От березки до осинки,
От осинки – поворот,
Прямо к (Роме) в огород.
Играющие стоят по кругу, передают или перебрасывают, друг другу мяч. Получивший мяч на слово «поворот» ударяет мячом об пол в ритме текста последней строки, в которою вставляется имя играющего, держащего мяч, после чего все разбегаются, а игрок с мячом старается осалить как можно больше ребят. Осаленные выбывают из игры. Через 1-2 мин. по сигналу воспитателя игра прекращается. В конце игры подводится итог: кто из водящих осалил больше играющих.
 
КоординаторДата: Понедельник, 07.02.2011, 12:01 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
«Вот стоит из стульев ряд.
Я ударить в каждый рад»
Три-четыре стульчика выстраивают в ряд. Ребенок подходит к первому стульчику, ударяет мячом по сиденью, ловит мяч, переходит к следующему стульчику, ударяет мячом по его сидению и т.д.

Задания:
• Ударяет мячом в каждый стульчик.
• Ударяет мячом в первый стульчик один раз, во второй – два раза и т.д.

 
Форум » Давайте поиграем » Игры с мячом » Игры, на внимание
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Copyright MyCorp © 2018 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz