Детский сад № 56 Колпинский район - Несколько шагов по преодолению агрессивного поведения у ребенка1-й шаг - стимуляция гуманных чувств:

Меню сайта

Наш опрос
Оцените работу сада
Всего ответов: 193

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Логин:
Пароль:

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад № 56 комбинированного вида
Колпинского района Санкт-Петербурга

Вторник, 23.04.2024, 21:48
ГРУППЫ:
Новости сайта:

Несколько шагов по преодолению агрессивного поведения у ребенка1-й шаг - стимуляция гуманных чувств:

1-й шаг - стимуляция гуманных чувств:
-стимулируйте у агрессивных детей умение признавать собственные ошибки, переживание чувства неловкости, вины за агрессивное поведение;
- учите его не сваливать свою вину на других;
- развивайте у ребенка чувство эмпатии, сочувствия к другим: сверстникам, взрослым и живому миру.

Например:
* «Миша, неужели тебе не жалко других детей?»
* «Если ты других жалеть не будешь, то и тебя никто не пожалеет».
* Спросите у ребенка, почему плачет обиженный малыш.
« Предложите помириться с обиженным ребенком («Мирись, мирись и больше не дерись...»).

2-й шаг - ориентация на эмоциональное состояние другого:
- стремитесь обратить, привлечь внимание к состоянию другого, не выражая оценочного отношения к случившемуся.

Например:
- «Ты сейчас чувствуешь себя победителем?», «Кому сейчас плохо, как ты думаешь?»
- Если агрессивный ребенок стал свидетелем того, как обидели Лену, то взрослый предлагает ему: «Давай пожалеем Лену!»
- «Как ты думаешь, сейчас только тебе плохо или еще кому-то?», «Тебе сейчас грустно?», «Ты злишься?», «Ты чувствуешь усталость и ни с кем не хочешь разговаривать?»

3-й шаг - осознание агрессивного и неуверенного поведения или состояния:
- помогите агрессивному ребёнку адекватно оценивать эмоциональное состояние ребёнка-жертвы, а не только собственное;
- постарайтесь понять характер агрессивности - защитный или более похожий на жестокость без сочувствия к обиженным;
- стимулируйте осознание особенностей вспыльчивого и неуверенного поведения детьми;
- стремитесь поставить агрессивного ребёнка на место ребёнка-жертвы;
- чаще разговаривайте с агрессивным ребёнком о палитре его собственных эмоциональных состояний;
- чаще спрашивайте у него о вариантах выхода из конфликтной ситуации;
- объясняйте, какими другими не агрессивными способами он может самоутвердиться;
- расскажите, что такое вспышка гнева, что означает «контролировать»  собственную  агрессию,  зачем это  необходимо делать;
- спрашивайте у ребенка, в каких случаях он чаще всего становится сердитым, теряет над собой контроль;
- объясните ребенку, зачем необходимо и что означает «контролировать» собственную агрессию.

Например:
- «Ты стукнул Веру потому, что... а ещё почему?»

• Если это возможно, сдерживайте агрессивные порывы ребенка непосредственно перед их проявлением, остановите занесенную для удара руку, окрикните ребенка.
- Взрослый говорит: «Сейчас возьму листок и злую мордочку изображу. Это волк! Дима, возьми резинку и злую морду у волка сотри (или незлую изобрази!). Как ты думаешь, почему у волка злая морда?» (Эти вопросы можно адресовать и ребёнку-жертве притеснения.)
- «Как ты думаешь, почему Игорь тебя обидел? А ещё почему?»

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Погода в Колпино

Праздники России

Праздники России


Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz