Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Вы вошли как
Гость | Группа "Гости" | RSS ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 56 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Пятница, 19.04.2024, 02:47
• Помните, что тактильное прикосновение является сильным стимулятором для формирования поведения и развития навыков обучения. Поощрительно прикасаясь к ребёнку и сопровождая это доброжелательными словами, можно добиться от ребёнка положительных результатов. Старайтесь игнорировать его нежелательное поведение. • Гиперактивность - это не поведенческая проблема, не результат плохого воспитания, а медицинский и нейропсихологи-ческий диагноз, который может быть поставлен только по результатам специальной диагностики. • Проблему гиперактивности невозможно решить волевыми усилиями, авторитарными указаниями и рловесными убеждениями. Ребёнок, имеющий нейрофизиологические проблемы, не сможет справиться с ними самостоятельно. • Дисциплинарные меры воздействия в виде постоянных наказаний, окриков, замечаний, нотаций не приведут к улучшению поведения ребёнка, а скорее ухудшат его. • Эффективные результаты коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности достигаются гфй оптимальном сочетании медикаментозных и немедикаментозных методов, к которым относятся психологические и нейропсихологические коррекционные программы.