Детский Сад № 56 Колпинский район - Положение о распределении 2013

Меню сайта

Наш опрос
Оцените работу сада
Всего ответов: 156

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Государственного бюджетного образовательного учреждения
детский сад № 56 комбинированного вида
Колпинского района Санкт-Петербурга

Пятница, 25.05.2018, 04:14
ГРУППЫ:
Новости сайта:

Положение о распределении 2013

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 56 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга

___________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении стимулирующих выплат из фонда надбавок и доплат педагогическим работникам

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение является локальным нормативным актом Учреждения и разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», ТК РФ и иными нормами трудового законодательства РФ, Распоряжением Правительства Санкт-Петербурга № 3480 – р от 28.12.2012 г. «Об утверждении примерных показателей эффективности деятельности педагогических работников государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, финансируемых за счет средств бюджета Санкт- Петербурга».

1.2. Настоящее Положение разработано в целях повышения эффективности деятельности педагогических сотрудников Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 56 Колпинского района Санкт-Петербурга. (далее - Учреждения) в повышении качества работы Учреждения, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей и выполнении дополнительных работ, которые не учитываются при установлении объемных показателей для определения группы оплаты труда педагогических работников.

1.3.Настоящее положение устанавливает критерии эффективности деятельности педагогических работников и порядок распределения стимулирующей части заработной платы педагогических работников ГБДОУ № 56.

2. Порядок стимулирования.

2.1. Основанием для стимулирования педагогических работников Учреждения является качественное исполнение должностных обязанностей, строгое соблюдение Устава учреждения, правил внутреннего распорядка, успешное и своевременное выполнение плановых мероприятий, систематическое повышение квалификации, неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины и профессиональной этики, четкое и своевременное исполнение приказов и распоряжений вышестоящих органов, руководителя учреждения, решений Педагогического Совета учреждения.

2.2. Система стимулирования включает поощрительные выплаты по результатам оценки качества эффективности деятельности педагогических работников на основании решения комиссии, зафиксированного протоколом её заседания в пределах выделенного финансирования на оплату труда педагогических работников Учреждения.

2.3. Размеры выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогическим работникам образовательного Учреждения устанавливаются по результатам мониторинга оценки результативности деятельности всех педагогических работников Учреждения, проводимых на основании утверждённых руководителем критериев оценки качества педагогической деятельности, а также за выполнение дополнительных работ, которые не учтены в должностных обязанностях работников и непосредственно не связанны с учебным процессом, за реализацию отдельных видов деятельности учреждения, за особый режим работы (связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения), за организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения, за успешное выполнение особо важных и срочных работ, оперативность и качественный результат.

2.4. Размер выплаты по итогам работы  устанавливается  в абсолютном значении к должностному окладу и максимальным значением не ограничен. Корректировка конкретной суммы доплаты осуществляется ежеквартально в зависимости от размера месячной суммы стимулирующего фонда.

2.6. Стимулирующие выплаты по итогам работы выплачиваются педагогическому персоналу, на основании достижений, установленных для данной категории работников образовательного Учреждения показателей эффективности деятельности.

2.7. Стимулирующие выплаты осуществляются по итогам работы за предыдущий квартал, ежемесячно весь последующий квартал, за фактически отработанное время в предыдущем месяце.

2.8. Стимулирующие выплаты работникам, работающим на условиях совместительства, устанавливаются в полном объёме, независимо  от установленной нагрузки и за фактически отработанное время.

2.9. Неиспользованная часть средств при распределении стимулирующего фонда (экономия) направляется на премиальные выплаты по итогам работы за каждый месяц отчетного периода.

3. Порядок определения размера выплат стимулирующего характера .

3.1. Установление выплат стимулирующего характера Учреждения  осуществляется  комиссией по распределению выплат стимулирующего характера (далее Комиссия), которая определяется положением о комиссии формируется заведующим Учреждения.

3.2. Комиссия рассматривает спорные вопросы по стимулирующим выплатам и отражает все решения в протоколе заседания.

3.3. Размеры стимулирующих выплат педагогическим работникам Учреждения устанавливаются по результатам мониторинга и оценки результативности деятельности всех педагогических работников Учреждения, проводимых на основании утверждённых руководителем критериев оценки качества педагогической деятельности. а также за выполнение дополнительных работ, которые не учтены в должностных обязанностях работников и непосредственно не связанны с учебным процессом, за реализацию отдельных видов деятельности учреждения, за особый режим работы (связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения), за организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения, за успешное выполнение особо важных и срочных работ, оперативность и качественный результат устанавливаются Учреждением самостоятельно с конкретной расшифровкой видов работ педагогических работников.

3.4. Размер выплаты по итогам работы  устанавливается  в абсолютном значении к должностному окладу и максимальным значением не ограничен.

3.5. Корректировка конкретной суммы доплаты осуществляется ежеквартально в зависимости от размера месячной суммы стимулирующего фонда.

4. Критерии оценки эффективности деятельности педагогических работников.

4.1. Критерии оценки эффективности деятельности устанавливаются Учреждением самостоятельно с конкретной расшифровкой видов работ педагогических работников

4.2. К каждому из показателей стимулирования по категориям работников устанавливаются индикаторы измерения.

4.3. Каждый показатель стимулирования  оценивается определенным количеством баллов. Количество баллов, установленное по показателю, распределяется по установленным индикаторам его измерения.

4.4. Учреждение самостоятельно разрабатывает и устанавливает порядок представления и форму бланков по оценке показателей работы каждого педагогического работника установленными индикаторами и порядок расчета размера выплат стимулирующего характера, которые закрепляются в локальных актах Учреждения.

4.5. Учреждение вправе дополнять перечень показателей эффективности деятельности педагогических работников своими показателями. Показатели эффективности и индикаторы их измерения устанавливаются Учреждением самостоятельно с конкретной расшифровкой видов работ педагогических работников

4.6.Учреждение устанавливает следующие индикаторы измерения показателей эффективности деятельности педагогических работников:

п/п

Критерии

Показатели критериев

Количество баллов по каждому показателю критериев

1. группа критериев: успешность образовательной деятельности педагогического работника (повышение качества предоставления образовательной услуги). Максимальный совокупный балл по группе критериев 1 – 91 балл

1.1

Посещаемость детей

Результаты фактического посещения воспитанниками групп 9 учитываются 3 лучших показателя % посещаемости по факту) для всех педагогических работников группы. Остальным баллы не начисляются

1 место – 3 балла

2 место – 2 балла

3 место – 1 балл

1.2

Оценка заболеваемости воспитанников группы

Низкий, по сравнению с предыдущим месяцем уровень заболеваемости воспитанников группы

Ниже менее 10% 3 балла;

От 9% до 0% 2 балла;

Без изменений 1 балл.

При повышении заболеваемости баллы не начисляются

1.3

Показатели травматизма и создания условий безопасной среды для воспитанников

(выбрать)

Отсутствие случаев травматизма и травматических ситуаций, создание условий для безопасного пребывания детей в ДОУ;

Замечания по организации безопасной среды (наличие в помещениях перегоревших ламп, посторонние предметы на эвакуационных путях, несвоевременный выход на прогулку, нарушения в подборе и маркировке мебели и др.) не более одного замечания;

Замечания по организации безопасной среды – более 1 замечания

 

3 балла

 

Минус 1 балл

 

 


Минус 2 балла

1.4

Разработка и ведение документации мониторинга по результатам уровня овладения воспитанниками программного материала по образовательным областям основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Наличие диагностической документации, высокие показатели динамики развития детей. Положительные результаты педагогических наблюдений за развитием детей.

Разработка и ведение документации на высоком уровне 3 балла;

При наличии замечаний минус 2 балла;

Слабо разработанная система мониторинга, недостаточная компетентность педагога при её применении минус 3 балла

1.5

Своевременное и качественное оформление документации группы (кабинета)

Ведение и оформление документации в соответствии с требованиями в полном объеме;

Наличие небольших недочетов в ведении документации;

Наличие замечаний в ведении и оформлении документации.

3 балла

 

 0 баллов

 

Минус 5 баллов

1.6

Организация предметно- развивающей среды в групповых и других помещениях учреждения, образцовое содержание помещений, результаты смотров и конкурсов в учреждении.

Особый подход в создании предметно-развивающей безопасной среды, проектно-ориентированной среды в группах, кабинетах специалистов, музыкальном и спортивном залах, прогулочных площадках и территории ДОУ в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными интересами детей, различными видами деятельности, включая предшкольную подготовку, адаптацию детей к ДОУ, пополнение пособиями.

По результатам анализа развивающей среды, и/или смотров, конкурсов внутри учреждения:

1 место 3 балла

2 место 2 балла

3 место 1 балл

Не призовое место
0 баллов

1.7

Организация мероприятий для воспитанников.

Участие в подготовке и проведение мероприятий для воспитанников;

Исполнение ролей в мероприятиях.

3 балла

 

2 балла

1.8

Участие воспитанников в смотрах, конкурсах, соревнованиях районного масштаба.

Участие с призовыми результатами;

Участие;

Помощь в подготовке воспитанников к участию в районных мероприятиях.

3 балла

2 балла

1 балл

1.9

Участие воспитанников в смотрах, конкурсах, соревнованиях городского масштаба и других.

Участие с призовыми результатами;

Участие;

Помощь в подготовке воспитанников к участию в районных мероприятиях.

7 баллов

5 баллов

1 балл

1.10

Обеспечение педагогами взаимодействия с другими общественными организациями.

Участие в организационной работе;

По факту участия в мероприятии.

2 балла

1 балл

1.11

Взаимодействие педагога с семьями воспитанников.

(выбрать)

Отсутствие конфликтных ситуаций и обоснованных жалоб, положительные отзывы родителей о работе педагога, активное взаимодействие с семьями воспитанников, участие родителей в мероприятиях детского сада, проведение для родителей открытых мероприятий.

Отсутствие конфликтных ситуаций и обоснованных жалоб, положительные отзывы родителей о работе педагога, активное взаимодействие с семьями воспитанников, участие родителей в мероприятиях детского сада.

 Отсутствие конфликтных ситуаций и обоснованных жалоб, положительные отзывы родителей о работе педагога, положительный микроклимат в группе.

3 балла

 

 

 

 

2 балла

 

 

 

1 балл

1.12

Консультирование родителей (законных представителей) детей, не посещающих ДОУ

По количеству консультаций

1 балл

1.13

Участие педагогов в районных и городских конкурсах.

Наличие призового места;

Участие;

Помощь в подготовке.

20 баллов

15 баллов

5 баллов

1.14

Участие педагогов в проведении открытых мероприятий.

За каждое мероприятие

3 балла

1.15

Посещение педагогами районных, городских мероприятий.

За каждое посещение

1 балл

1.16

Повышение квалификации за свой счет.

72 часа и более (курсы ПК, и т.п.)

Краткосрочные курсы, семинары, конференции и т.п.

10 баллов

5 баллов

1.17

Создание методических разработок, размещение информационных материалов на сайте, предоставление материалов для методического кабинета.

За каждую разработку

5 баллов

1.18

Публикации.

Наличие подтверждающего документа за данный период анализа.

7 баллов

1.19

Выполнение организационных, методических и административных поручений.

В зависимости от трудоемкости.

От 1 до 5 баллов

1.20

Организация мероприятий, способствующих повышению престижа учреждения, корпоративной культуры.

Участие в организации мероприятия;

Участие в мероприятии

3 балла

2 балла

1.21

Взаимозаменяемость сотрудников

Длительное время (более 7 дней)

Менее 7 дней

Случай экстренной замены

3 балла

2 балла

1 балл

2. группа критериев: общественная активность педагога. Совокупное количество баллов по группе критериев от 1 до 16 баллов

2.1

Общественная активность педагогов.

Участие в субботниках, ремонтных работах и т.п.
Факт участия и качества выполнения.

От 1 до 5 баллов

2.2

Соблюдение норм здорового образа жизни.

Отсутствие больничных листов.

2 балла

2.3

Выполнение срочных и важных поручений, работ, возникших в связи с производственной необходимостью.

Оперативность и качество выполнения

От 1 до 5 баллов

2.4

Обеспечение экономии.

Экономия ресурсов учреждения (электро-, тепло-, водопотребления, материальных, имущественных)

От 1 до 4 баллов

2.5

Соблюдение внутреннего распорядка в учреждении.

Наличие:

опозданий, прогулов, нарушений графика работы, административных взысканий;

замечаний контролирующих представителей надзорных органов


Минус от 5 до 10 баллов


Минус 10 баллов


5. Порядок определения размера выплат стимулирующего характера.

5.1. Сумма баллов по индикаторам дает итоговое количество баллов по одному показателю стимулирования.

5.2. Учреждение самостоятельно разрабатывает и устанавливает порядок и форму заполнения оценочных карт по каждому работнику,  порядок подсчета баллов и стоимость одного балла.

5.3. Первого числа текущего месяца, следующим за отчётным периодом, оценочные листы раздаются работникам Учреждения. Работники заполняют оценочные листы в графе самооценка за личной подписью. Затем  оценочные карты передаются общественному эксперту (зам. зав. по УВР, старшему воспитателю).

5.4. Комиссия на основании журналов текущего контроля проставляет соответствующие баллы.

5.5. Высчитываются общие баллы по результатам оценки самого педагогического работника и оценки Комиссии.

>5.6. Заместитель заведующего и старший воспитатель оцениваются руководителем Учреждения по утвержденным критериям оценки качества труда педагогических работников.

5.7. Комиссия подводит итоговое значение баллов, рассматривает спорные вопросы путём открытого голосования, принимает решение большинством голосов.

5.8. Комиссией в оценочных листах ежемесячно вносятся корректировки соответственно табеля рабочего времени в случае отпуска, больничного листа, по формуле: количество баллов делится на количество рабочих дней в прошедшем месяце и умножается на количество отработанных дней в прошедшем месяце.

5.9. Расчетный размер  стимулирующей выплаты по каждому педагогу Учреждения определяется с учетом набранного количества баллов и стоимости единицы балла по Учреждению.

5.10. Решение комиссии оформляется протоколом, в который вносится итоговое количество баллов по Учреждению и сумма стимулирующего фонда.

5.11. На основании  протокола руководитель Учреждения издает приказ, который является основанием для начисления стимулирующих выплат.

5.12. Протоколы нумеруются на каждом листе, сшиваются, скрепляются печатью учреждения,  подписываются руководителем.

6. Срок действия положения

6.1. Настоящее положение действует до принятия нового.

Поиск

Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Новости с сайтов образовательных учреждений:

Погода в Колпино

Праздники России

Праздники России


Copyright MyCorp © 2018 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz