Детский Сад № 56 Колпинский район - Рекомендации для родителей гиперактивного ребёнка

Меню сайта

Наш опрос
Оцените работу сада
Всего ответов: 160

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Государственного бюджетного образовательного учреждения
детский сад № 56 комбинированного вида
Колпинского района Санкт-Петербурга

Суббота, 18.08.2018, 20:49
ГРУППЫ:
Новости сайта:

Рекомендации для родителей гиперактивного ребёнка

Изменение поведения взрослого и его отношения к ребёнку:

• Проявляйте достаточно твердости и последовательности в воспитании.
• Стройте взаимоотношения с ребёнком на доверии и взаимопонимании.
• Контролируйте поведение ребёнка, не навязывая ему жёстких правил.
• Не давайте ему категорических указаний, избегайте слов «нет» и «нельзя».
• Реагируйте на действия ребёнка неожиданным способом (пошутите, повторите его действия, сфотографируйте его, оставьте в комнате одного).
• Повторяйте свою просьбу одними и теми же словами много раз.
• Не настаивайте на том, чтобы ребёнок принёс обязательно извинения за проступок.
• Выслушивайте то, что хочет сказать ребёнок.
• Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию.

Изменение микроклимата в семье:

• Уделяйте ребенку достаточно внимания.
• Проводите досуг всей семьей.
• Не допускайте ссор в присутствии ребёнка. Организация режима дня и места для занятий:
• Установите четкий распорядок дня для ребенка и всех членов семьи.
• Чаще показывайте ребенку, как выполнить задание, не отвлекаясь на посторонние действия.
• Снижайте влияние отвлекающих факторов во время выполнения ребенком заданий.
• Оградите от длительных просмотров телевизионных передач, занятий на компьютере.
• Избегайте по возможности больших скоплений людей.
• Помните, что переутомление способствует снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности.

Специальная поведенческая программа:

• Придумайте гибкую систему вознаграждений за хорошо выполненное задание и наказаний за плохое поведение, используя знаковую систему или дневник самоконтроля.
• Не прибегайте к физическому наказанию! Целесообразнее использовать спокойное сидение в определенном месте после совершения проступка.
• Чаще хвалите ребёнка. Порог чувствительности к отрицательным стимулам очень низок, поэтому ребёнок не воспринимает выговоры и наказания, однако чувствителен к поощрениям.
• Составьте список обязанностей ребёнка и повесьте его на стену, подпишите соглашение на определенные виды работ.
• Постепенно расширяйте обязанности, предварительно обсудив их с ребёнком;
• Не давайте поручений, не соответствующих уровню развития, возрасту и способностям.        ,
• Не разрешайте откладывать выполнение задания на другое время.
• Помогайте ребёнку приступить к выполнению задания, так как это самый трудный этап.
• Не давайте сразу несколько заданий, задание не должно иметь сложную конструкцию и состоять из нескольких звеньев.
• Объясните ребёнку о его проблемах и научите с ними справляться.
• Помните, что вербальные средства убеждения, призывы, беседы редко оказываются результативными. Наиболее действенными будут средства убеждения «через тело»:
- лишение удовольствия, лакомства, привилегий;
- запрет на приятную деятельность;
- прием «выключенного времени» (скамья штрафников);
- внеочередное дежурство по кухне и т. п.
• Помните, что вслед за понесённым наказанием необходимо позитивное  эмоциональное  подкрепление  (поощрение  желательного поведения и игнорирование нежелательного).
• Помните, что синдром дефицита внимания с гиперактивностью - это патология, требующая своевременной диагностики и комплексной коррекции (медико-психолого-педагогической).  Успешная реабилитация возможна, если она проводится в возрасте 5-10 лет.



Поиск

Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Новости с сайтов образовательных учреждений:

Погода в Колпино

Праздники России

Праздники России


Copyright MyCorp © 2018 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz