Меню сайта

Наш опрос
КАК БЫ ВЫ В ЦЕЛОМ ОЦЕНИЛИ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ?
Всего ответов: 23

Статистика

Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Государственного бюджетного образовательного учреждения
детский сад № 56 комбинированного вида
Колпинского района Санкт-Петербурга

Четверг, 16.08.2018, 07:02
ГРУППЫ:
Новости сайта:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Давайте поиграем » Занятия » по развитию элементарных математических представлений
по развитию элементарных математических представлений
КоординаторДата: Суббота, 29.01.2011, 21:45 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
Цель: Закрепить с детьми знания, полученные за год: в счёте, в ориентировке во времени, в пространстве, в решении задач, в развитии логического образного мышления, зрительной памяти, внимания, воображения.

(Дети разбирают билеты с номерами в виде разных геометрических фигур и находят свои места на корабле)

Ход:

Сегодня, ребята, мы отправляемся на школьные острова, вы все собираетесь скоро в школу. Но чтобы до них добраться нам придётся преодолеть очень много трудностей. Отправимся мы на корабле и первый по курсу будет остров Цифрозавра. Ребята, вы знаете, что дружба всегда побеждает. Поэтому, мы с вами сегодня будем работать под девизом: "Один за всех и все за одного!". За каждое правильно выполненное задание мы будем получать медаль. А сейчас занимаем свои места на корабле. Все расположились удобно. Чтобы хорошо мыслить, сделаем точечный массаж. Давайте посчитаем, во сколько мы будем на острове Цифрозавра, если сейчас 17 часов, а приплывём мы туда через 3 часа.

- Ребята, а сколько кругов за 1 час проходит большая стрелка? (1), а маленькая? (ни одного) А за сутки? (маленькая - 2, большая - 24)
А вот и остров Цифрозавра. Причаливаем и выходим.

(Находим конверт с заданиями. На фланелеграфе нарисован остров и Цифрозавр)

1 задание: Игра "Сотня":

- сколько всего у нас разных цифр? (10 от 0 до 9)

- сколько всего разных чисел можно составить из этих цифр?
- найдите число, которое находится в 4 строчке, в 3 столбике. (24)
- сколько в нём десятков и сколько единиц?
- какое число находится на 2 клетки правее числа 24? На 3 клетки ниже?

- найдите число, в котором десятков больше, чем единиц?

- назовите его?
- назовите всех соседей числа 75?
- ребята, за 1 задание мы получаем медаль или нет?

2 задание: - соедини однозначные числа стрелками с шариком, двузначные - с рыбкой, трёхзначные - с божьей коровкой.
- заработали медаль или нет?

3 задание:
- (на одной доске) - придумать пример на сложение и назвать компоненты.
- (на второй доске) - придумать пример на вычитание и назвать компоненты.
- (на третьей доске) - поставить знак >, <, =.
3+3 * 9-5; 7-1 * 6+0.

- Ребята! Мы получили ещё одну медаль?

- А сейчас мы продолжаем наш путь. Рассаживаемся на свои места. А теперь, давайте помассируем наши ладошки, чтобы наш мозг хорошо работал.
- Ребята! Если мы выехали в 7 часов утра, а ехать мы будем 4 часа, то во сколько мы будем на следующем острове?
- Какой знак надо использовать, чтобы изменить число 9 и получить 10? (+)
- Как называется геометрическая фигура с большим количеством углов? (многоугольник)
- Ребята! А вот и следующий остров Бармалея. Наверное, он приготовил трудные задания? Выходим все на берег.
(А вот и задания в конверте)

1 задание:
1. Д/и "Внимание угадай" (медаль)
2. Д/и (в тетрадях) "Внимание" (медаль)

2 задание:
. Графический диктант: загадываю загадку (про жирафа) - отгадку зарисовываем. (медаль)

3 задание: Задачи:
1. Из каких частей состоит задача? (условие, вопрос, решение, ответ)
- Если в вопросе есть слово "осталось", то на какое действие эта задача?
- Если в вопросе есть слово "стало", на какое действие эта задача?
- Сколько чисел, как минимум, должно быть в условии задачи?

2. Люда пошла в магазин и купила альбом за 5000 рублей. Сколько денег осталось у Люды? (Ответы ответа: задача не полная, решить нельзя)

3. - На столе горели 3 свечи, 2 из них погасли. Сколько свечей осталось?
- Антон в выходной съел 3 апельсина, а его брат Алёша на 2 апельсина больше. Сколько всего апельсинов съели Антон и Алёша?

4. Составить задачи:
- по модели задачи
- по модели арифметического действия
- по арифметическому действию: 7+2=9

- Мы получаем ещё одну медаль. А теперь отправляемся дальше. Рассаживаемся. Делаем массаж для глаз.
- Как называется геометрическая фигура без углов? (круг, овал)
- Сколько сторон у прямоугольника?
- Какое сегодня число, месяц, день недели, часть суток?
- Сколько углов у куба? (8)
- Сколько рёбер у куба? (12)

- Ребята! Вижу остров диких обезьян! Выходим.
(В конверте задания)

1 задание:

"Сложи квадрат" - кто быстрее? (медаль)

2 задание:
"Сложи узор":

1 группа детей собирает серии Б; В - по ёлочкам.

2 группа детей собирает и делает зарисовку в тетрадях.

3 группа собирает другого цвета

(медаль)

3 задание: "Танграм" (кто быстрее)
(медаль)

Отправляемся дальше - садимся на корабль. А вот и школьные острова. Конверт. А в нём письмо от жителей школьных островов: "Дорогие ребята! Мы очень рады за вас. Вы преодолели все препятствия. Хорошо подготовились к школе. А сейчас переверните медали (получается слово "молодцы!!!") И вот вам всем пригласительные билеты на школьные острова".

Итог.

Автор: Саева Римма Александровна, воспитатель высшей категории логопедической группы N4 к (м) ДОУ N55 "Шалунишка" г. Набережные Челны

 
Форум » Давайте поиграем » Занятия » по развитию элементарных математических представлений
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Copyright MyCorp © 2018 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz