Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
|
|
|
Вы вошли как
Гость | Группа "Гости" | RSS
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 56 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга
Пятница, 26.04.2024, 20:06 |
| |
|
Разминка
| |
Координатор | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 11:28 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Оффлайн
| (1)Головами покиваем Носиками помотаем И зубами постучим (2)И немножко помолчим (3)Плечиками мы покрутим (4) И про ручки не забудем Пальчиками потрясём (5) И немножко отдохнём (6) Мы ногами поболтаем И чуть-чуть по приседаем Ножку ножкой подобьём (7) И с начала всё начнём… Дети расположены полукругом. 1 (и далее) - действия соответствуют тексту песни. 2 - прижимаете указательные пальцы к губам и выдыхаем («тсс…»). 3 - поставив пальцы на плечи, вращаете плечами. 4 (и далее) – по тексту 5 - наклонившись, качаете руками («чтобы ручки отдохнули») 6 (и далее) – по тексту 7 - прыгаете на месте или ритмично хлопаете в ладоши. В остальных случаях действия соответствуют тексту.
|
|
| |
Координатор | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 11:30 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Оффлайн
| Погремушка-погремушка, музыкальная игрушка Хочешь, сразу две возьми И греми, греми, греми! Хочешь, сразу две возьми И греми, греми, греми! Спрячь за спинку погремушки Отдохнут от шума ушки На соседей погляди И тихонько посиди На соседей погляди И тихонько посиди Для игры вам понадобятся погремушки. Рекомендуем использовать одинаковые для всех детей и заранее проверить их звучание (громкость): учитывайте, что будут играть все дети и у каждого будет по две погремушки, поэтому лучше подбирайте негромко «шуршащие», а не гремящие. Игра проводится в соответствии с текстом: мы помогаем детям ритмично встряхивать погремушки, а затем – спрятат ь их за спинку. Чтобы малыши не заскучали в тот момент, когда погремушки спрятаны – можно чуть-чуть подбрасывать их на коленях.
|
|
| |
Координатор | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 11:31 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Оффлайн
| (1)Пять маленьких рыбок играли в реке, (2)Лежало большое бревно на песке, (3)И рыбка сказала: « Нырять здесь легко!» (4)Вторая сказала: «Ведь здесь глубоко» (5)А третья сказала: «Мне хочется спать!» (6)Четвёртая стала чуть-чуть замерзать. (7)А пятая крикнула: «Здесь крокодил! (8)Плывите отсюда, чтоб не проглотил!» Покажите детям рыбок – как они плавают, ныряют и крокодила – как он открывает пасть. Предложите детям «поиграть в рыбок». Ладони сомкнуты, чуть округлены. 1 - Выполняем волнообразные движения в воздухе. 2 - Руки прижаты друг к другу. Переворачиваем их с боку на бок (бревно) 3 - Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем ими "ныряющее" движение. 4 - Качаем сомкнутыми ладонями (отрицательный жест). 5 - Ладони кладём под щёчку (рыбка спит). 6 - Быстро качаем ладонями (дрожь). 7 - Запястья соединены. Ладони раскрываются и соединяются (рот). 8 – Прячем руки за спину, педагог старается их поймать.
|
|
| |
Координатор | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 11:31 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Оффлайн
| (1)Вот это - мой зонтик , Я в дождь хожу с ним (2)Пусть дождь барабанит - Останусь сухим. (3)А вот моя книжка, Могу почитать, (4)Могу вам картиночки В ней показать. (5)Вот это - мой мяч, Очень ловкий, смешной (6)Его я бросаю Над головой. (7)А вот мой котёнок, Я глажу его, Мяукает он Для меня одного! Перед игрой покажите детям все предметы, о которых идёт речь в песенке. Вам понадобится: зонтик, книжка, мячик, котёнок. Спросите детей: Когда мы открываем зонтик? Что они видят на картинках в книжке? Что мы можем делать с мячиком? Как мы можем играть в мяч? Как разговаривает котёнок? Покажите жесты, необходимые для игры. 1 - Поднимаем правую руку над головой, сгибаем её (зонтик) 2 – «Барабаним» пальцами левой руки по правой (зонтику) 3 - Раскрываем ладони "книжечкой" (сомкнуты мизинцы) 4 - Руки вытягиваем, ладони открыты (сомкнуты большие пальцы) 5 - Сжимаем кулачок, вращаем кистью руки 6 – «Мячик прыгает» над головой, ударяясь о ладонь другой руки 7 - Левую руку сгибаем в локте, кулак сжимаем, прижимаем руку к туловищу. Правая рука гладит левую – котёнка. Побуждаем детей мяукать.
|
|
| |
Координатор | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 11:32 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Оффлайн
| (1)Паучок ходил по ветке, А за ним ходили детки. (2)Дождик с неба вдруг полил, (3)Паучков на землю смыл. (4)Солнце стало пригревать, (5)Паучок ползёт опять, (6)А за ним ползут все детки, (7)Чтобы погулять на ветке. Одна из ручек (или рука взрослого) - веточка. Её вытягиваем вперёд, пальцы растопырены. Вторая ручка - паучок, который гуляет «по ветке». 1 - «Паучок» бегает по предплечью, а затем по плечу. 2 - Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение (дождик). 3 - Хлопаем ладонями по коленям. 4 - Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками (солнышко светит) 5 - Действия как в первом куплете 6 – «Паучки» ползают по голове.
|
|
| |
Координатор | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 11:36 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Оффлайн
| (1)Три медвежонка* прыгали в саду И один сказал: «Я упаду!» (2)И, конечно, он упал вниз головой (3)Медвежонка увели домой *Два медвежонка, Вот медвежонок… 1 - подпрыгиваем на месте (ноги на ширине плеч). 2 - наклоняемся, голову опускаем вниз. 3 - переваливаемся с ноги на ногу, стоя на месте. Показываем домик (сложив руки над головой).
|
|
| |
Координатор | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 11:37 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Оффлайн
| (1)Четверо лягушат вместе на пне сидят Вместе на пне сидят, вкусных червяков едят (2)Ням-ням, ням-ням, ням-ням-ням-ням-ням-ням! Ням-ням, ням-ням, ням-ням-ням-ням-ням-ням! (3)Вдруг - в лужу один нырнул, в тёплой воде заснул (4)А трое лягушат вкусных червячков едят (5)Ням-ням… (6)Вдруг - в лужу один нырнул, в тёплой воде заснул (7)А двое лягушат вкусных червячков едят (8)Ням-ням… (9)Вдруг - в лужу один нырнул, в тёплой воде заснул (10)Последний всё сидит и на червячков глядит Перед игрой покажите детям картинки с лягушками. Напомните: где живут лягушки, что едят, чем ловят мух и комаров, как разговаривают. Объясните, что длинным язычком будут ручки - будем выбрасывать их перед собой, и хватать комаров, мух и червячков, как это делает лягушка. 1,4,7,10 – Сидим по кругу на коленях у родителей. Пальцы растопырены (лапки), раскачиваемся из стороны в сторону. 2, 5, 8 - С силой выбрасываем руки то вперёд, то над головой, выполняя «хватательные» движения (кулачки сжимаем - разжимаем) 3, 6, 9 - наклоняемся вниз, ложась туловищем на колени, руки кладём под щёку, глаза закрываем (спим).
|
|
| |
Координатор | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 11:38 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Оффлайн
| (1)Мишку на руки возьми, и повыше подними, (2)Маме лапочкой одной помаши над головой. (3)Мишку на пол посади и один гулять иди, (4)По всей комнате пройдись, а потом к нему вернись. Мишка все сидел и ждал, никуда не убежал, (5)На руки его возьми, крепко-крепко обними. (6)Мишке хочется поспать, мишку надо укачать, «Баю - бай, баю - бай, поскорее засыпай!». Для игры понадобятся одинаковые игрушки – медвежата по количеству детей в группе. Помогаем детям выполнить движения в соответствии с текстом песни: 1 – поднимаем мишку над головой 2 – придерживая мишку за лапку, машем маме 3 – сажаем мишку на пол и идём по комнате 4 – возвращаемся к мишке 5 – обнимаем мишку 6 – убаюкиваем мишку
|
|
| |
Координатор | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 11:39 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Оффлайн
| (1)За руки друзе берём, вместе хоровод ведём (2)А весёлый каблучок, цок по полу, цок-цок-цок (3)За руки друзе берём, вместе хоровод ведём (4)Прыгай-прыгай веселей, прыгай - ножек не жалей (5)А весёлый каблучок, цок по полу, цок-цок-цок (6)Прыгай-прыгай веселей, прыгай - ножек не жалей (7)Гляньте - пальчики у нас, тоже все пустились в пляс (8)А весёлый каблучок, цок по полу, цок-цок-цок (9)Гляньте - пальчики у нас, тоже все пустились в пляс (10)И опять идёт-идёт наш весёлый хоровод… Встаём в хоровод. 1 - идём по кругу хороводным шагом. 2, 5, 8 - поворачиваемся лицом в круг и, не отпуская рук, выставляем ножки на каблук. 3, 10 – ведём хоровод 4, 6- подпрыгиваем на месте. 7, 9 - выполняем движение «фонарики» или сжимаем-разжимаем кулачки.
|
|
| |
Координатор | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 11:40 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Оффлайн
| Едем - едем на лошадке, Но, но, но! Рады-рады все ребятки, Но, но, но! Рады-рады прокатиться, Но, но, но! Звонко цокают копытца: Но, но, но! Перед песенкой покажите малышам игрушку – лошадку. Рассмотрите внимательно, какая у лошадки грива, какие копыта, хвост. «Прорепетируйте» слог для подпевания: «но». Скажите малышам: «Сейчас мы поедем кататься на лошадке», раздайте им деревянные ложки. Родители, напевая песенку, подбрасывают малышей на коленях (едем на лошадке) и помогают ритмично стучать ложками (цокают копытца). На припев «но-но-но», родители помогают малышам троекратно ударить ложками по ножкам, побуждают «подогнать» лошадку.
|
|
| |
Координатор | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 11:40 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Оффлайн
| Сидим с шофёром рядом - Би, би, би. Помочь шофёру надо! Би, би, би. Машинам всем и людям - Би, би, би, Бибикать громко будем - Би, би, би. Покажите детям машинку, скажите, как она бибикает, побуждайте детей бибикать «как машинки». Предложите детям «поиграть в машинки»: возьмите руль – бубен или кольцо от пирамиды. Напевая песенку - крутим «руль». На возглас «Би-би» - нажимаем на сигнал (ритмично стучим по центру бубна/кольца пирамиды).
|
|
| |
Координатор | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 11:40 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Оффлайн
| (1)Вот мы в автобусе сидим И сидим, и сидим (2)И из окошечка глядим Всё глядим! (3)Глядим назад, глядим вперёд Вот так вот, вот так вот (4)Ну что ж автобус не везёт Не везёт? (5)Колёса закружились Вот так вот, вот так вот Вперёд мы покатились Вот так вот! (6)А щётки по стеклу шуршат Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик Все капельки смести хотят Вжик-вжик-вжик! (7)И мы не просто так сидим Бип-бип-бип, Бип-бип-бип, Мы громко-громко все гудим Бип-бип-бип! (8)Пускай автобус нас трясёт Вот так вот, вот так вот Мы едем-едем всё вперёд Вот так вот! 1 – покачиваемся на мяче 2 - смыкаем пальцы рук «окошечком», смотрим в него, поворачиваясь в одну и в другую стороны 3 – «скручивания» в одну и другую сторону, смотрим из-под ладони 4 - пожимаем плечами. 5 - выполняем круговые движения руками впереди от себя 6 - качаем согнутыми в локтях руками перед лицом (имитируем движение «дворников»). 7 - «крутим руль» и бибикаем. 8- подпрыгиваем на мячах
|
|
| |
Координатор | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 11:41 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Оффлайн
| В лодке мы с тобой плывём, нас волна качает Дует слабый ветерок, лодку подгоняет А куда мы приплывём - только речка знает Дует - дует ветерок, лодку подгоняет Родители, положив ребёнка на футбольный мяч, медленно покачивают его вперёд и назад и из стороны в сторону.
|
|
| |
Координатор | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 11:50 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Оффлайн
| Игра – подвижная Мышки в норочке сидят Мышки в щелочки глядят (делаем очки) Ой, как много мышек тут Коготками нам скребут (скребут по полу) Тише мыши серый кот Он нас всех найдет. (тихонько бегаем)
|
|
| |
|
|
Поиск |
|
|
|